Сервис DSTrade
Приоритетная задача нашей компании — это предоставление качественного сервиса клиентам. Наши сервисные специалисты с высокой квалификацией самостоятельно проводят ремонтные работы и осуществляют гарантийное обслуживание. Вы можете обратиться к нам по любым вопросам, которые у вас возникнут. Наши инженеры регулярно проходят тренинги и сертификации у производителей оборудования в разных странах мира. DSTrade является сертифицированным сервисным партнером Zund, swissQprint, HP, GCC, KeenCut, STAHLS, Caldera и многих других производителей оборудования и программного обеспеспечения.
Сервисная служба DSTrade обеспечивает техническую поддержку клиентов
- Инсталляции оборудования
- Обучение специалистов
- Предварительное тестирование продуктов
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание
- Консультации сервисных инженеров
- Организация посещения технических экспертов производителей
- Предоставление запчастей со склада в Киеве и под заказ
Куда обращаться по вопросам технической поддержки
Для эффективного и скорейшего решения проблемы при первичном обращении Вы можете связаться по электронной почте: support@dstrade.ua
В письме необходимо указать следующие данные:
- название оборудования,
- серийный номер,
- название компании,
- контактное лицо,
- город,
- телефон,
- описание проблемы.