Сервис DSTrade

Приоритетная задача нашей компании — это предоставление качественного сервиса клиентам. Наши сервисные специалисты с высокой квалификацией самостоятельно проводят ремонтные работы и осуществляют гарантийное обслуживание. Вы можете обратиться к нам по любым вопросам, которые у вас возникнут. Наши инженеры регулярно проходят тренинги и сертификации у производителей оборудования в разных странах мира. DSTrade является сертифицированным сервисным партнером Zund, swissQprint, HP, GCC, KeenCut, STAHLS, Caldera и многих других производителей оборудования и программного обеспеспечения.

Сервисная служба DSTrade обеспечивает техническую поддержку клиентов

  • Инсталляции оборудования
  • Обучение специалистов
  • Предварительное тестирование продуктов
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание
  • Консультации сервисных инженеров
  • Организация посещения технических экспертов производителей
  • Предоставление запчастей со склада в Киеве и под заказ

Куда обращаться по вопросам технической поддержки

Для эффективного и скорейшего решения проблемы при первичном обращении Вы можете связаться по электронной почте: support@dstrade.ua

В письме необходимо указать следующие данные:

  • название оборудования,
  • серийный номер,
  • название компании,
  • контактное лицо,
  • город,
  • телефон,
  • описание проблемы.